Уважаемые участники ЮНСЕН Клуба!
Компания ЮНСЕН приготовила для Вас подарок – участие в профессиональном форуме журнала Коммерческий директор:
«Управление продажами: как взлететь, когда все падают?»
18-10-2013
гостиница Radisson Royal (бывш.Украина), 9:30-18:00
По данным опроса журнала Коммерческий директор, главная особенность этого года - снижение роста продаж. Как при этом выстраивать стратегию и адаптировать тактику, чтобы не только не потерять в продажах, но и завоевать лидирующие позиции в новых условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме коммерсантов.
Программа форума:
9:30 - 11:00 Стратегия
Как обеспечить уверенный рост продаж в условиях снижения спроса:
Стратегия развития компании на падающем рынке
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group
Как нарастить продажи, когда товар стандартный, а конкуренты снижают цены
Игорь Липсиц, профессор, НИУ ВШЭ
Как выйти из ценовой конкуренции: опыт компании «Юнсен Текстиль»
Алексей Кошенков, коммерческий директор, «Юнсен Текстиль»
11:30 - 13:00 Тактика
Как быстро и эффективно настроить компанию на прорыв:
Как организовать работу с ключевыми клиентами, чтобы они возвращались к вам снова и снова
Радмило Лукич, генеральный директор, Salecraft
Как оптимизировать процесс работы с клиентами
Ася Барышева, тренер и консультант в сфере продаж, автор книги «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки»
Как правильно организовать продажи в Интернете
Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru
14:00 - 15:30 Команда
Как мотивировать сотрудников зарабатывать больше:
Как получить максимальную отдачу от отдела продаж: меняем систему мотивации продавцов и увеличиваем интенсивность их работы
Александр Меренков, генеральный директор, «Северная казна»
Как развивать и мотивировать «звезд» в отделе продаж
Константин Харский, генеральный директор, «Ценностное управление для бизнеса»
Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга
Алексей Козловский, коммерческий директор, KupiVip
16:00 - 18:00 Инструменты
Какие каналы привлечения и удержания клиентов сегодня работают лучше: неочевидные решения:
«Ловушки презентации при представлении компании новому клиенту»
Михаил Молоканов, президент, профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров»
В ожидании кризиса: самое время для ребрендинга. Новые подходы
Николас Коро, главный куратор, «Исследовательский центр бренд-менеджмента и бренд-технологий» (RCB & B)
Как общение первых лиц компании со СМИ может увеличить прибыль и какие еще дивиденды оно приносит
Инна Алексеева, генеральный директор, PR Partner
Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум
Григорий Трусов, генеральный директор, Kontakt Expert
Вебинары как новый инструмент повышения конверсии в воронке продаж
Михаил Перегудов, директор по маркетингу, Webinar.ru
Как навсегда избавиться от холодных звонков и минимизировать роль человеческого фактора в b2b-продажах
Даниил Гридин, партнер, Kontakt Expert
Как оценить эффективность рекламных и других стимулирующих мероприятий
Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»
E-mail-маркетинг: как повысить продажи с помощью серии электронных писем?
Дмитрий Кот, генеральный директор, «Агентство продающих текстов»
Аудитория форума: генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса.
Участие в форуме 18.10.13 для членов ЮНСЕН Клуба бесплатно!
E-mail для регистрации на форме info@unsenclub.ru.
Необходимые данные:
ФИО
Должность, компания
E-mail, телефон
Регистрация открыта до 16.10.13 до 18:00
С наилучшими пожеланиями,
ЮНСЕН Клуб