ЮНСЕН Клуб представляет форум коммерсантов: как взлететь, когда все падают?

16.10.2013 10:09:54

unsenclub


Уважаемые участники ЮНСЕН Клуба!

Компания ЮНСЕН приготовила для Вас подарок  – участие в профессиональном форуме журнала Коммерческий директор:

«Управление продажами: как взлететь, когда все падают?»

18-10-2013

гостиница Radisson Royal (бывш.Украина), 9:30-18:00

 

По данным опроса журнала Коммерческий директор, главная особенность этого года - снижение роста продаж. Как при этом выстраивать стратегию и адаптировать тактику, чтобы не только не потерять в продажах, но и завоевать лидирующие позиции в новых условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме коммерсантов.

 

Программа форума:

9:30 - 11:00 Стратегия

Как обеспечить уверенный рост продаж в условиях снижения спроса:

Стратегия развития компании на падающем рынке

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group

Как нарастить продажи, когда товар стандартный, а конкуренты снижают цены

Игорь Липсиц, профессор, НИУ ВШЭ

Как выйти из ценовой конкуренции: опыт компании «Юнсен Текстиль»

Алексей Кошенков, коммерческий директор, «Юнсен Текстиль»

 

11:30 - 13:00 Тактика

Как быстро и эффективно настроить компанию на прорыв:

Как организовать работу с ключевыми клиентами, чтобы они возвращались к вам снова и снова

Радмило Лукич, генеральный директор, Salecraft

Как оптимизировать процесс работы с клиентами

Ася Барышева, тренер и консультант в сфере продаж, автор книги «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки»

Как правильно организовать продажи в Интернете

Алексей Довжиков, генеральный директор, eLama.ru

 

14:00 - 15:30 Команда

Как мотивировать сотрудников зарабатывать больше:

Как получить максимальную отдачу от отдела продаж: меняем систему мотивации продавцов и увеличиваем интенсивность их работы

Александр Меренков, генеральный директор, «Северная казна» 

Как развивать и мотивировать «звезд» в отделе продаж

Константин Харский, генеральный директор, «Ценностное управление для бизнеса»

Как организовать  эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга

Алексей Козловский, коммерческий директор, KupiVip

 

16:00 - 18:00 Инструменты

Какие каналы привлечения и удержания клиентов сегодня работают лучше: неочевидные решения:

«Ловушки презентации при представлении компании новому клиенту»

Михаил Молоканов, президент, профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров»

В ожидании кризиса: самое время для ребрендинга. Новые подходы

Николас Коро, главный куратор, «Исследовательский центр бренд-менеджмента и бренд-технологий» (RCB & B)

Как общение первых лиц компании со СМИ может увеличить прибыль и какие еще дивиденды оно приносит

Инна Алексеева, генеральный директор, PR Partner

Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум

Григорий Трусов, генеральный директор, Kontakt Expert 

Вебинары как новый инструмент повышения конверсии в воронке продаж

Михаил Перегудов, директор по маркетингу, Webinar.ru

Как навсегда избавиться от холодных звонков и минимизировать роль человеческого фактора в b2b-продажах

 Даниил Гридин, партнер, Kontakt Expert 

Как оценить эффективность рекламных и других стимулирующих мероприятий

Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»

E-mail-маркетинг: как повысить продажи с помощью серии электронных писем?

Дмитрий Кот, генеральный директор, «Агентство продающих текстов»

 

Аудитория форума: генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса.

 

Участие в форуме 18.10.13 для членов ЮНСЕН Клуба бесплатно!

 

E-mail для регистрации на форме info@unsenclub.ru.

Необходимые данные:

ФИО

Должность, компания

E-mail, телефон

 

Регистрация открыта до 16.10.13 до 18:00

 

С наилучшими пожеланиями,

ЮНСЕН Клуб