3 апреля состоялась очередная встреча в ЮНСЕН Клубе!
Благодарим всех, кто принял участие! Мы были рады видеть Вас и поприветствовать новых участников ЮНСЕН Клуба!
Темой дня стал вопрос «Как расти в период рецессии?»
Спикер встречи, Игорь Липсиц, д.э.н., профессор ГУ-ВШЭ, рассказал о необходимости внедрения новых стратегий. По оценке эксперта период кризисных явлений в экономике будет продолжаться ещё 15-20 лет, а средняя прибыльность продаж будет падать. Но клиенты с рынка не исчезают, меняется их поведение. Если продукт не дифференцирован, выбор будет сделан в сторону наименьшей цены.
В своём выступлении спикер призвал компании в разработке стратегии не стремиться быть первыми на рынке, а стремиться стать уникальными, создавать уникальное ценностное предложение для своего клиента.
Тему уникальных клиентских решений продолжил Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании ЮНСЕН. Алексей представил новый проект – Международный центр дизайна - эффективный инструмент создания уникального предложения на рынке одежды. Центр позволяет создать больше, чем только дизайн ткани, но и уникальный стиль компании, который увеличивает узнаваемость и индивидуальность бренда.
Алексей рассказал об успешных совместных проектах с дизайнерами: коллекция тканей FITSYSTEM «Василиса Прекрасная» от дизайнеров дома моды 2GT, совместная коллекция детской одежды FITSYSTEM и ТМ Colibri, коллекция молодого дизайнера Татьяны Бауэр «Кто она?», выполненная из тканей FITSYSTEM.
Специальный гость и спикер встречи, Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, провела обзор коммерческих трендов в одежде сезона весна-лето 2015. Акцент сезона - многообразие принтов и узорчатых материалов. В тренде изделия простых фасонов из принтованных тканей с самыми разными дизайнами от авангардных эскизов до переноса на ткани изображений природных фактур.
Благодарим участников встречи за высокую оценку мероприятия!
Следите за новостями ЮНСЕН Клуба!
Отзывы участников встречи:
«Спасибо за информационную поддержку в сфере моды. Всё ново!
Любая информация ценна. Очень понравился Игорь Липсиц и Алексей Кошенков.
Ваши выступления всегда актуальны!»
Константин, ген.директор, компания Кармельстиль
«Семинар прошёл на достаточно высоком уровне. Профессионализм и знания, полученные на семинаре, имеют реальную жизнь, не оставаясь лишь только в теории»
Иван, нач.отдела маркетинга, компания ХСН
«Прекрасная организация! Хорошая подборка и актуальные темы!»
Татьяна, зам.ген.директора, компания Ярко