3 апреля 2013 года состоялось тожественное открытие клуба Юнсен!
Презентация проекта прошла в рамках праздничного мероприятия в честь 20-летнего юбилея компании ЮНСЕН. Создатели клуба поставили себе амбициозную цель - собрать в одном месте самые актуальные услуги для компаний-производителей одежды, направленные на то, чтобы усилить продукт, увеличить продажи и повысить уровень эффективности ведения бизнеса.
Приглашённые на открытие спикеры поделились своими идеями и методиками работы на российском рынке одежды. Коммерческий директор ЮНСЕН, основатель Юнсен Клуба - Алексей Кошенков открыл мероприятие своим докладом "Как увеличить продажи и не воевать с конкурентами", предложив всем присутствующим производителям перестать смотреть друг на друга как на врагов, а сосредоточиться на главном - создании ценности для клиентов - розничных сетей и потребителей.
Известный бизнес-тренер Михаил Молоканов продолжил выступление коллеги описанием ключевых факторов, влияющих на эффективность компании, особенно выделив роль сбалансированной команды и необходимости постоянных инноваций. Автор предложил современную методику диагностики компании под аббревиатурой DISK, позволяющую быстро определить слабые стороны компании и восстановить баланс, необходимый для эффективной работы.
В качестве специального гостя ЮНСЕН Клуб пригласил эксперта по стратегическому маркетингу из Австрии, партнера всемирно известного Джека Траута - Лоренса Уида. Гость рассказал о новых бизнес-моделях набирающих все больший вес на рынке повседневной и спецодежды. Основная тема выступления - смена парадигмы "производственника". Эксперт предложил ряд моделей, успешно зарекомендовавших себя в Европе.
После выступления спикеров Михаил Молоканов провел блестящую деловую игру, на которой гости смоделировали на реальном бизнес-кейсе решение проблемы создания ценности для потребителя. А на счета присутствующих уже начислены первые подарочные баллы, которые можно потратить на услуги, представленные в каталоге Клуба.